Некоторые преимущества использования экземпляров материалов (Material Instances) в Unreal Engine:
Возможность вносить изменения без перекомпиляции. 12 Это особенно удобно при работе со сложными материалами, для компиляции которых может потребоваться много времени. 12
Создание вариаций базового материала. 12 Можно менять цвет, яркость или даже текстуру. 12
Индивидуальное редактирование объектов. 12 Если изменить материал для одного объекта, это не повлияет на остальные. 12
Динамическое изменение материалов. 1 Некоторые типы экземпляров можно настраивать во время игры в ответ на игровые события. 3
Улучшение гибкости проекта. 3 Material Instances позволяет быстро настраивать визуальные элементы без редактирования графа узлов. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.