Некоторые преимущества использования цифровых автоматических телефонных станций (АТС) в корпоративных сетях:
Расширенный функционал. www.ons.ru Цифровые АТС могут обрабатывать и передавать цифровую информацию от других источников, помимо речевых сигналов. www.ons.ru
Универсальность. www.ons.ru Цифровая АТС может стать универсальным решением для построения единой телефонной и информационной сети связи предприятия. www.ons.ru
Снижение затрат на переговоры. www.ons.ru Соединение офисов предприятия по IP-каналам обычно дешевле, чем через другие протоколы, из-за более низкой стоимости трафика. www.ons.ru
Улучшение связи и сотрудничества. www.multicom.ru Интеграция таких функций, как голосовая почта, мгновенные сообщения, селекторные совещания и сбор конференций, помогает команде эффективно взаимодействовать, независимо от местоположения. www.multicom.ru
Контроль над системой. www.multicom.ru При локальном размещении вся конфигурация, обновления программного обеспечения, безопасность и управление телефонными линиями остаются под контролем компании. www.multicom.ru
Надёжность и доступность. www.multicom.ru Даже при сбоях в сети компания сможет принимать и совершать звонки через традиционные телефонные линии или резервные системы. www.multicom.ru
Возможность интеграции с CRM. www.minicom.ru Эта функция позволяет связывать АТС с системами управления взаимоотношениями с клиентами, что помогает автоматизировать обработку данных и улучшить качество обслуживания. www.minicom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.