Плюсы интеграции социальных сетей и мессенджеров с CRM-системами:
- Сбор всех заявок и переписки в одном месте. 1 Не нужно открывать несколько приложений и переключать вкладки. 1
- Возможность быстрее отвечать клиентам. 1 Все сообщения менеджер видит в одном окне. 1
- Получение больше информации о клиентах. 1 Система сохраняет диалог, а значит, и важные факты о клиентах. 1
- Возможность создавать сделки прямо из переписки. 1 В карточке сделки можно отправлять ссылки на оплату или реквизиты, контролировать выплаты по рассрочке, отправлять напоминания об оплате. 1
Минусы интеграции:
- Сложности с подключением некоторых мессенджеров. 1 Например, для Viber нужен бот, а для Telegram и WhatsApp есть два варианта подключения: личный номер и бизнес-чат. 1
- Невозможность отправлять сообщения первыми. 3 При официальной интеграции клиент может писать только в ответ на обращение. 3
- Задержка сообщений. 3 Они могут поступать в CRM с задержкой. 3
Выбор между плюсами и минусами интеграции зависит от конкретных условий и потребностей бизнеса.