Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем заключаются основные различия между моделями взаимодействия с клиентами в сфере IT?
Вопрос для Поиска с Алисой
2 мая

В чем заключаются основные различия между моделями взаимодействия с клиентами в сфере IT?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые различия между моделями взаимодействия с клиентами в сфере IT:

  • Fixed Price. d-element.ru Модель управления с фиксированной стоимостью часа, строго в рамках ТЗ. d-element.ru Приоритетные показатели — соблюдение сроков и выделенного бюджета. d-element.ru Подход работает для небольших проектов в рамках 1 месяца: одностраничных сайтов или определённых задач. d-element.ru
  • Time & Materials. d-element.ru Заказчик платит за время, потраченное на реализацию проекта и использованные материалы. d-element.ru Такой формат позволяет подрядчику управлять приоритетами, предлагать новые идеи и механики по ходу работы. d-element.ru Подойдёт для проектов длительностью до 3 месяцев: стартапов — инновационных сервисов и инструментов, сайтов с обширным и постоянно обновляющимся функционалом, систем автоматизации и оптимизации бизнес-процессов. d-element.ru
  • Retainer. d-element.ru Сотрудничество с заказчиком на постоянной основе с помесячной оплатой. d-element.ru Оптимальный выбор для масштабных проектов со сложными задачами, для решения которых выделяется команда специалистов. d-element.ru
  • High-touch. www.zoho.com Модель, в которой клиенты могут в любое время связаться с компанией, чтобы направить их в нужное русло. www.zoho.com Такая модель привлечения клиентов подходит для компаний, предлагающих дорогостоящие продукты с более длительным циклом покупки. www.zoho.com
  • Low-touch. www.zoho.com Модель, которая подходит для компаний, имеющих дело с огромным количеством потенциальных клиентов и продающих недорогие продукты. www.zoho.com Клиенты не ожидают, что на каждом этапе взаимодействия будет определён путь взаимодействия, поскольку цикл покупки короткий. www.zoho.com
  • Гибридная модель. www.zoho.com Сочетает в себе модели с высоким и низким уровнем взаимодействия. www.zoho.com Подходит для компаний, которые продают дорогостоящие продукты с более длительными циклами покупок и недорогие продукты с более короткими циклами покупок. www.zoho.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)