Одно из возможных различий между сетевыми и обычными клиентами заключается в том, что с обычными клиентами проще договориться, чем с сетевыми. otvet.mail.ru
Возможно, имелись в виду различия между клиентами, связанными с сетевым маркетингом и традиционными торговыми компаниями. artbashlykov.ru vc.ru Некоторые из них:
- Структура и методы продвижения. artbashlykov.ru vc.ru В традиционном бизнесе за сбыт отвечают два отдела: продаж и маркетинга. artbashlykov.ru В сетевом маркетинге каждый участник схемы занимается продажами. artbashlykov.ru Участники структуры, выполняющие роль информаторов и продавцов, более эффективны, поскольку работают со своим окружением, ближе и понятнее потребителям. vc.ru
- Прибыль и мотивация. artbashlykov.ru В традиционном бизнесе прибыль имеет «потолок», так как ограничено число сотрудников отдела прямых продаж. artbashlykov.ru В сетевом маркетинге стараются набрать как можно больше партнёров, чтобы иметь возможность продавать как можно большему количеству людей. artbashlykov.ru
- Инвестиции и рентабельность. vc.ru Для открытия даже небольшой фирмы в традиционном бизнесе нужен солидный стартовый капитал. vc.ru В сетевом маркетинге уровень доходов зависит исключительно от собственных усилий и активности. vc.ru