Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем заключаются основные различия между Lossless Scaling и технологиями генерации кадров от…
Вопрос для Поиска с Алисой
13 января

В чем заключаются основные различия между Lossless Scaling и технологиями генерации кадров от NVIDIA?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основные различия между Lossless Scaling и технологиями генерации кадров от NVIDIA заключаются в следующих особенностях:

  1. Lossless Scaling — это универсальное программное обеспечение, работающее на уровне системы и не требующее определённых видеокарт. {7-host} Программа позволяет масштабировать оконные игры на весь экран, а также использовать собственное масштабирование и генерацию кадров на основе машинного обучения. www.playground.ru

  2. Технологии генерации кадров от NVIDIA, например DLSS 4, работают только с видеокартами GeForce RTX. dzen.ru {6-host} Ключевым нововведением DLSS 4 стала технология Multi Frame Generation, генерирующая до трёх дополнительных кадров по сравнению с традиционным рендерингом. {6-host} Это позволяет новым видеокартам повышать частоту кадров вплоть до 8 раз, открывая доступ к разрешению 4К при 240 FPS и трассировке лучей. {6-host}

Таким образом, Lossless Scaling работает с любыми играми и видеокартами, а технологии генерации кадров от NVIDIA — только с определёнными моделями видеокарт, например, DLSS 4 доступна только на видеокартах RTX 50 dzen.ru {6-host} {9-host} .

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)