Некоторые основные принципы работы голосовых помощников на горячих линиях:
Понимание и распознавание речи. widgilt.studio Голосовой помощник принимает голосовые команды, анализирует их и выдаёт соответствующий ответ. widgilt.studio Это происходит благодаря алгоритмам обработки естественного языка (NLP), которые позволяют боту не просто распознавать слова, но и понимать их смысл. widgilt.studio
Анализ контекста. www.rsnmo.ru Голосовой помощник в режиме реального времени анализирует контекст, чтобы подобрать и использовать нужный сценарий диалога. www.rsnmo.ru
Использование разных интонаций. www.mos.ru Искусственный интеллект подбирает их автоматически в зависимости от сценария диалога. www.mos.ru Например, если человек просит записать его к врачу, голосовой помощник отвечает с сочувствием, а в случаях, когда житель звонит уточнить статус готовности документов или график работы городских ведомств — с благожелательностью. www.mos.ru
Постоянное обучение. www.rsnmo.ru Виртуальный ассистент постоянно обучается, использует новые сценарии, которые внедряют разработчики, и обучается самостоятельно. www.rsnmo.ru
Обработка нестандартных запросов и эскалация. widgilt.studio В случае, если клиент задаёт нестандартный вопрос или не получает нужной информации, бот предусмотрительно перенаправляет звонок к живому оператору. widgilt.studio
Примеры полезных ответов Алисы на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Алисе.