Обязанности специалистов по поддержке пользователей в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) включают предоставление технической помощи пользователям, диагностику и решение вопросов и проблем с программным обеспечением, оборудованием, компьютерным периферийным оборудованием, сетью, базами данных и Интернетом. 12
Некоторые из обязанностей:
- Ответ на запросы пользователей в отношении программного или аппаратного обеспечения для решения проблем. 12
- Ввод команд и обеспечение функционирования системы наблюдения для проверки правильности операций и выявления ошибок. 1
- Установка и выполнение мелкого ремонта компьютерного оборудования, программного обеспечения или периферийного оборудования в соответствии с особенностями конструкции или спецификациями по установке. 12
- Контроль за ежедневной работой средств коммуникации и компьютерных систем. 12
- Наладка оборудования для использования сотрудниками, выполнение или обеспечение правильного монтажа кабелей, операционных систем и соответствующего программного обеспечения. 12
- Ведение учёта операций по ежедневной передаче данных, проблем и принятых мер по исправлению положения или монтажных работ. 12
- Преодоление или воспроизведение технических проблем, с которыми сталкиваются пользователи. 1
- Консультирование по руководствам для пользователей, техническим руководствам и другим документам, предназначенным для изучения и нахождения решения. 12
- Оказание помощи программистам приложений, разработчикам систем и другим специалистам при разработке и тестировании продуктов и услуг ИКТ. 12