Ключевые различия между СЭД и CRM-системами заключаются в их назначении и функциональности:
СЭД (системы электронного документооборота) автоматизируют процесс обработки документов в компании, позволяя систематизировать и организовать учёт электронных документов внутри организации. 45 Результат процесса — документ, прошедший все стадии обработки (зарегистрирован, завизирован, отправлен и т. п.), который всегда можно быстро найти. 1
CRM-системы (системы управления взаимоотношениями с клиентами) помогают компаниям упростить и ускорить выстраивание отношений с потребителями. 3 Основное отличие CRM-систем в том, что они созданы для автоматизации именно процесса продаж. 3 С помощью CRM можно принимать заявки от покупателей из разных источников, собирать и хранить всю информацию о покупателях, управлять продажами и автоматизировать работу с документами. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.