Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем заключаются ключевые различия между гарантией Apple и обычной гарантией продавца?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 июля

В чем заключаются ключевые различия между гарантией Apple и обычной гарантией продавца?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые ключевые различия между гарантией Apple и обычной гарантией продавца:

  • Сфера действия. bloha.ru Гарантия Apple не привязана к стране и активируется при проверке серийного номера на официальном сайте. bloha.ru Она действует в авторизованных сервисных центрах в любой точке мира. bloha.ru Гарантия продавца обычно ограничена территорией магазина, где было куплено устройство. bloha.ru
  • Права потребителя. bloha.ru superg.ru Гарантия Apple дополняет права, указанные в федеральном законе «О защите прав потребителей», а не исключает или ограничивает их. bloha.ru Например, в законе указано, что в технических сложных товарах (к таковым относятся почти все изделия Apple) при обнаружении брака произвести обмен можно не позднее, чем через 15 дней после покупки. bloha.ru После — возможен исключительно ремонт. bloha.ru У Apple такого положения в собственном гарантийном регламенте нет. bloha.ru
  • Расходные материалы. bloha.ru Ограниченная гарантия Apple не распространяется на расходные материалы, вроде аккумуляторов, чехлов и защитных плёнок. bloha.ru
  • Повреждения корпуса. bloha.ru Гарантия не распространяется на повреждения корпуса, так как это зависит от эксплуатации и аккуратности самого пользователя. bloha.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)