Некоторые инновационные решения платформы Audi B5 для своего времени:
Многорычажная подвеска. 13 В конструкции применялись независимые рычаги из алюминиевого сплава. 13 Позднее материал и конструкция рычагов были изменены, так как после первых 30 тысяч километров пробега возникала необходимость в замене всех рычагов. 1 После их замены подвеска могла без особых проблем проходить уже 100 тысяч километров. 1
Новая автоматическая коробка передач Tiptronic. 3 Она совмещала возможность как автоматического переключения передач, так и ручного. 3 Основой послужили разработки автомата для Porsche 911, но применили его впервые в Audi. 3
Двигатель с пятью клапанами для каждого цилиндра. 3 Это была первая модель концерна Volkswagen, которая могла оснащаться таким двигателем. 3
Гибридная версия Audi Duo. 3 Благодаря этому Audi стала первой европейской компанией, запустившей гибридный автомобиль в серийное производство. 3
Соблюдение требований пассивной безопасности. 1 Центральные стойки хорошо держали боковой удар, а с осени 1996 года все модели оснащались дополнительными боковыми подушками безопасности. 13
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.