Стробоскопический эффект заключается в быстрой смене кадров, которая происходит со скоростью, превышающей инерционность восприятия человеческого глаза. 1 В результате возникает иллюзия, что рекламное сообщение как будто парит в пространстве. 1
В современной рекламе стробоскопический эффект применяют, например, в следующих случаях:
- Оформление вывесок. 35 Пульсирующий свет стробоскопа привлекает внимание к рекламным конструкциям, таким как витрины магазинов, вывески ресторанов или наружная реклама. 3
- Создание светодинамических эффектов. 3 Для этого используют строб-лампы — импульсные ксеноновые или светодиодные лампы, которые производят яркие равномерные вспышки. 3 Их применяют в световой рекламе, для выделения контуров различных объектов и создания иллюминации в виде гирлянд. 3
- Привлечение внимания. 3 Стробоскопы используют, чтобы выделить рекламную конструкцию среди конкурентов и увеличить поток клиентов. 3