Специфика работы голосового помощника на горячей линии заключается в следующем:
- Логика диалога и распознавание речи. 1 Специалисты создают для голосового помощника индивидуальные речевые модули, модели распознавания речи, выстраивают диалоги, формируют словарь и базу знаний. 1 Это позволяет виртуальному ассистенту в режиме реального времени понимать специфический контекст и выбирать нужный сценарий диалога. 1
- Моментальный ответ. 1 Для формирования запроса и обработки полученных данных используют специальные технологии, которые интегрируют базы знаний с различными информационными системами. 1 Если интеграция с прямым доступом невозможна, специалисты выстраивают схему получения данных в режиме реального времени через код запроса в разные базы. 1
- Комфортное общение. 1 Голосовой помощник обеспечен технологией речевого модуля, при консультировании он использует разные голоса. 1 Например, на городских линиях, куда жители обращаются по вопросам социальной сферы или для уточнения графика работы ведомств, используются женские голоса, а для решения вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства — мужской. 1
Внедрение голосового помощника позволяет разгрузить сотрудников, взяв на себя типовые вопросы, и подключить человека только к нестандартным или сложным обращениям. 3