Специфика работы голосового помощника на горячей линии заключается в следующем:
- Логика диалога и распознавание речи. news.rambler.ru Специалисты создают для голосового помощника индивидуальные речевые модули, модели распознавания речи, выстраивают диалоги, формируют словарь и базу знаний. news.rambler.ru Это позволяет виртуальному ассистенту в режиме реального времени понимать специфический контекст и выбирать нужный сценарий диалога. news.rambler.ru
- Моментальный ответ. news.rambler.ru Для формирования запроса и обработки полученных данных используют специальные технологии, которые интегрируют базы знаний с различными информационными системами. news.rambler.ru Если интеграция с прямым доступом невозможна, специалисты выстраивают схему получения данных в режиме реального времени через код запроса в разные базы. news.rambler.ru
- Комфортное общение. news.rambler.ru Голосовой помощник обеспечен технологией речевого модуля, при консультировании он использует разные голоса. news.rambler.ru Например, на городских линиях, куда жители обращаются по вопросам социальной сферы или для уточнения графика работы ведомств, используются женские голоса, а для решения вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства — мужской. news.rambler.ru
Внедрение голосового помощника позволяет разгрузить сотрудников, взяв на себя типовые вопросы, и подключить человека только к нестандартным или сложным обращениям. ya.ru