Принцип работы переадресации вызова заключается в автоматическом переводе входящего звонка с одного номера на другой. 35
Как это происходит: клиент набирает номер, указанный в контактах организации, а система по заданным настройкам перенаправляет его на другой телефон, например, мобильный или стационарный номер конкретного сотрудника. 3
Существует несколько видов переадресации, например:
- Безусловная. 34 Все входящие вызовы автоматически отправляются на другой номер без дополнительных условий и сценариев. 34
- Условная. 34 Система перенаправляет звонок на другой номер, если выполняется определённое условие: абонент занят, недоступен или долго не отвечает. 3
- При отсутствии ответа. 45 Звонок направляется на заданный номер в случае отсутствия ответа (абонент может самостоятельно установить допустимое время ожидания на линии). 4
- При невозможности сети установить связь с номером вызываемого абонента (телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети). 4