Практическое применение векторной алгебры в компьютерных играх заключается в управлении движением объектов и их взаимодействием в трёхмерном пространстве. 3
Некоторые области применения:
- Вычисление проекций и отражений. 3 Скалярное произведение используется для расчёта проекций объектов и отражений света, что необходимо для создания реалистичной графики. 3
- Расчёты теней и освещения. 3 При помощи линейной алгебры используются техники работы с нормальными векторами для достижения реалистичного отображения игровых сцен. 3
- Управление движением объектов. 3 С помощью векторов можно реализовать различные техники перемещения и взаимодействия элементов игры. 3
- Обработка коллизий между игровыми объектами. 3 Линейная алгебра используется для расчёта столкновений и влияния различных физических параметров на взаимодействие объектов. 3
- Оптимизация игровых механик. 3 Методы линейной алгебры при работе с векторами помогают улучшить производительность игр через различные алгоритмические решения. 3
Например, в игре «Марио» все действия происходят с помощью сложения векторов. 4 Каждый предмет в игре имеет свой вектор (координаты) для местоположения, скорости и ускорения. 4