Концепция развлекательных мобильных приложений, сочетающих игровой процесс и брендинг магазинов, заключается в использовании геймификации для привлечения и повышения лояльности клиентов, увеличения среднего чека и частоты покупок, знакомства с новыми продуктами. 3
Некоторые примеры реализации такой концепции:
- Уровни внутри программы лояльности. 3 По мере увеличения чека, суммы покупок или приобретения товаров определённой категории, статус клиента повышается, открываются новые уровни с уникальными преимуществами. 3
- Накопление баллов за целевые действия. 3 Клиент получает баллы в награду, например, за покупку товаров выделенных категорий, покупку от определённой суммы, регистрацию в приложении, подписку на рассылку или соцсети, репосты и рекомендации друзьям. 3
- Мини-игры внутри приложения или на сайте. 3 Используют игры с простыми и понятными механиками, например, «три в ряд», квесты с препятствиями, бесконечный бег со сбором монеток. 3 В игровой процесс можно интегрировать рассказ о товарах и их пользе. 3
Такой подход создаёт естественное взаимодействие с пользователями, делая бренд частью игрового опыта. 5 Это способствует более глубокому восприятию и запоминаемости рекламного сообщения. 5