Концепция развлекательных мобильных приложений, сочетающих игровой процесс и брендинг магазинов, заключается в использовании геймификации для привлечения и повышения лояльности клиентов, увеличения среднего чека и частоты покупок, знакомства с новыми продуктами. companies.rbc.ru
Некоторые примеры реализации такой концепции:
- Уровни внутри программы лояльности. companies.rbc.ru По мере увеличения чека, суммы покупок или приобретения товаров определённой категории, статус клиента повышается, открываются новые уровни с уникальными преимуществами. companies.rbc.ru
- Накопление баллов за целевые действия. companies.rbc.ru Клиент получает баллы в награду, например, за покупку товаров выделенных категорий, покупку от определённой суммы, регистрацию в приложении, подписку на рассылку или соцсети, репосты и рекомендации друзьям. companies.rbc.ru
- Мини-игры внутри приложения или на сайте. companies.rbc.ru Используют игры с простыми и понятными механиками, например, «три в ряд», квесты с препятствиями, бесконечный бег со сбором монеток. companies.rbc.ru В игровой процесс можно интегрировать рассказ о товарах и их пользе. companies.rbc.ru
Такой подход создаёт естественное взаимодействие с пользователями, делая бренд частью игрового опыта. www.sostav.ru Это способствует более глубокому восприятию и запоминаемости рекламного сообщения. www.sostav.ru