Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем разница между замораживанием и маскированием объектов в 3D-моделировании?
Вопрос для Нейро
27 апреля

В чем разница между замораживанием и маскированием объектов в 3D-моделировании?

Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду функции «замораживание» и «маскирование» в 3D-моделировании, но они имеют разные цели.

Замораживание (например, в программе 3ds Max) позволяет сделать так, что объект будет виден в сцене и на рендере, но его нельзя будет преобразовывать и перемещать, пока не произойдёт «разморозка». 34 При стандартном замораживании объект становится серым. 3

Маскирование может означать, что объект не будет отображаться на рендере. 4 Для этого можно использовать, например, функцию «Hide Selection» или «Hide Unselection» (второе скроет всё, кроме выбранных объектов). 4

Таким образом, разница между замораживанием и маскированием в том, что первое ограничивает возможности работы с объектом, а второе позволяет его скрыть.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)