Вопросы к Поиску с Алисой
Основное различие между входящим и исходящим вызовом в корпоративной телефонии заключается в направлении коммуникации. www.callmama.com
Входящий вызов исходит от внешней стороны и направляется в компанию или организацию. wilstream.az Чаще всего такие вызовы связаны с запросами клиентов о помощи, заказами, общими запросами или обратной связью. wilstream.az
Исходящий вызов, в свою очередь, инициируется представителем компании или организации и направляется к внешней стороне. wilstream.az Такие вызовы могут быть сделаны потенциальным клиентам, существующим клиентам или другим заинтересованным сторонам. wilstream.az
Некоторые цели исходящих вызовов:
Таким образом, входящие вызовы доносят до бизнеса потребности клиента, а исходящие вызовы позволяют компаниям активно общаться с клиентами. wilstream.az