Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем разница между типами источников света Point и Spot в Blender?
Вопрос для Нейро
15 мая

В чем разница между типами источников света Point и Spot в Blender?

Нейро
На основе 5 источников

Разница между типами источников света Point и Spot в Blender заключается в направлении излучения:

  • Point (точечный свет) — свет распространяется равномерно во всех направлениях из одной точки, подобно электрической лампочке. 15 Подходит для подсветки небольших объектов или создания атмосферных эффектов. 2
  • Spot (направленный свет) — свет распространяется не во всех направлениях, а в пределах конуса. 1 Освещаются только объекты, попадающие в этот конус, как в случае с карманным фонариком. 1

Таким образом, Point подходит для общего освещения, а Spot — для акцентного, например, для имитации сценического освещения или выделения конкретных объектов в сцене. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)