Возможно, имелись в виду различия между колл-центром (телефонным центром) и контакт-центром, в который входят онлайн-чаты. www.dtco.ru twin24.ai
Колл-центр — узкое понятие, которое связано с обработкой входящих и исходящих звонков. twin24.ai Основной инструмент взаимодействия с клиентами — голосовое общение. www.dtco.ru Как правило, коммуникация строится по скриптам, а доступ к информации о продукте, внутренним процессам и системам компании ограничен. vc.ru
Контакт-центр — более сложная и универсальная структура, которая объединяет разные каналы коммуникации. twin24.ai Помимо телефонных звонков, в нём используются, например, электронная почта, мессенджеры, социальные сети и другие цифровые платформы. www.dtco.ru twin24.ai
Некоторые преимущества онлайн-чатов перед телефонной поддержкой:
- Скорость ответа и удобство для клиента. webim.ru Ответ можно получить в течение минуты, клиент не привязан к телефону, он может задать вопрос и вернуться к нему позже. webim.ru
- Гибкость и омниканальность. webim.ru Вся переписка остаётся доступной, даже если клиент обращается в другой день, можно легко переключиться с веб-чата на мессенджер, не теряя контекста. webim.ru
- Автоматизация и экономия ресурсов. webim.ru Простые запросы закрываются с помощью чат-ботов, операторы получают готовые подсказки из базы знаний, что ускоряет работу. webim.ru
- Персонализация и вовлечённость клиента. webim.ru В чатах можно легко адаптировать тон общения под ситуацию, можно использовать персонализированные предложения и рекомендации. webim.ru
- Контроль качества и аналитика. webim.ru Чаты позволяют мгновенно оценивать эффективность операторов и качество обслуживания. webim.ru