Некоторые различия между текстовым и голосовым автоответчиком:
- Формат общения: текстовый автоответчик общается с пользователем в текстовом виде, а голосовой — с помощью голосовых записей. 14
- Скорость ответа: при голосовом общении задержка в ответе заметна и может раздражать клиента, тогда как в текстовом виде медленный ответ воспринимается как допустимый. 1
- Возможность отправки информации: текстовый автоответчик может в одном сообщении отправить всю необходимую информацию и прикрепить к ней ссылки, файлы или картинки. 1 При голосовом обращении для решения задачи может потребоваться переход с робота на оператора. 1
- Стоимость обслуживания: обслуживание текстовых каналов обходится дешевле, так как из-за допустимой паузы в общении можно задействовать меньшее число операторов. 1 Голосовой формат требует большего числа специалистов, так как один оператор может общаться строго только с одним клиентом, не переключаясь между чатами. 1
При этом текстовые и голосовые автоответчики могут использоваться вместе: например, если человек обращается на телефонную линию, то оператор или робот может перевести общение в текст, предложив отправить в сообщении документы или расширенную информацию. 1