Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между технологиями LOD и Fog в современных играх заключается в их назначении и принципе работы:
LOD (уровни детализации). virtre.ru {8-host} Позволяет изменять детализацию объектов в зависимости от их расстояния до игрока. {6-host} Чем дальше от героя находится объект, тем проще его структура: количество полигонов уменьшается, а разрешение текстур становится ниже. {8-host} Когда игрок приближается к объекту, игра автоматически переключается на более детализированную версию модели. sky.pro
Fog (туман). xakep.ru Создаёт эффект непрозрачного тумана, который распространяется на все объекты сцены. xakep.ru Например, пиксельный туман (pixel fog) реализуется с помощью несложного алгоритма, который использует значения z-буфера для вычисления цвета пикселя. xakep.ru
Таким образом, LOD фокусируется на оптимизации детализации объектов, а Fog — на создании визуальных эффектов тумана в игровом мире.