Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем разница между технологиями LOD и Fog в современных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 февраля

В чем разница между технологиями LOD и Fog в современных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между технологиями LOD и Fog в современных играх заключается в их назначении и принципе работы:

  1. LOD (уровни детализации). virtre.ru {8-host} Позволяет изменять детализацию объектов в зависимости от их расстояния до игрока. {6-host} Чем дальше от героя находится объект, тем проще его структура: количество полигонов уменьшается, а разрешение текстур становится ниже. {8-host} Когда игрок приближается к объекту, игра автоматически переключается на более детализированную версию модели. sky.pro

  2. Fog (туман). xakep.ru Создаёт эффект непрозрачного тумана, который распространяется на все объекты сцены. xakep.ru Например, пиксельный туман (pixel fog) реализуется с помощью несложного алгоритма, который использует значения z-буфера для вычисления цвета пикселя. xakep.ru

Таким образом, LOD фокусируется на оптимизации детализации объектов, а Fog — на создании визуальных эффектов тумана в игровом мире.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)