Разница между технологиями LOD и Fog в современных играх заключается в их назначении и принципе работы:
LOD (уровни детализации). 18 Позволяет изменять детализацию объектов в зависимости от их расстояния до игрока. 6 Чем дальше от героя находится объект, тем проще его структура: количество полигонов уменьшается, а разрешение текстур становится ниже. 8 Когда игрок приближается к объекту, игра автоматически переключается на более детализированную версию модели. 4
Fog (туман). 5 Создаёт эффект непрозрачного тумана, который распространяется на все объекты сцены. 5 Например, пиксельный туман (pixel fog) реализуется с помощью несложного алгоритма, который использует значения z-буфера для вычисления цвета пикселя. 5
Таким образом, LOD фокусируется на оптимизации детализации объектов, а Fog — на создании визуальных эффектов тумана в игровом мире.