Разница между технологией PCSS (Percentage Closer Soft Shadows) и другими методами рендеринга теней заключается в подходе к созданию мягких теней. developer.download.nvidia.com {7-host}
PCSS работает со стандартными картами теней, вычисляя полутона с учётом анализа среднего расстояния до объектов, которые отбрасывают тень. {7-host} Метод не требует предварительной и последующей обработки, а также дополнительной геометрии. developer.download.nvidia.com
Другие методы рендеринга теней:
- Shadow Mapping. sky.pro Один из самых популярных методов. sky.pro Заключается в создании теневой карты, которая используется для определения, какие пиксели находятся в тени. sky.pro
- Screen Space Shadows. sky.pro Метод, который вычисляет тени на основе данных, уже присутствующих в буфере кадра. sky.pro Позволяет создавать высококачественные тени с меньшими затратами на память и вычисления. sky.pro
- Ray Tracing. sky.pro Метод, который использует трассировку лучей для создания теней. sky.pro Обеспечивает наивысшее качество теней, включая реалистичные мягкие тени и точные отражения. sky.pro Однако требует значительных вычислительных ресурсов. sky.pro