Разница между технологией PCSS (Percentage Closer Soft Shadows) и другими методами рендеринга теней заключается в подходе к созданию мягких теней. 27
PCSS работает со стандартными картами теней, вычисляя полутона с учётом анализа среднего расстояния до объектов, которые отбрасывают тень. 7 Метод не требует предварительной и последующей обработки, а также дополнительной геометрии. 2
Другие методы рендеринга теней:
- Shadow Mapping. 1 Один из самых популярных методов. 1 Заключается в создании теневой карты, которая используется для определения, какие пиксели находятся в тени. 1
- Screen Space Shadows. 1 Метод, который вычисляет тени на основе данных, уже присутствующих в буфере кадра. 1 Позволяет создавать высококачественные тени с меньшими затратами на память и вычисления. 1
- Ray Tracing. 1 Метод, который использует трассировку лучей для создания теней. 1 Обеспечивает наивысшее качество теней, включая реалистичные мягкие тени и точные отражения. 1 Однако требует значительных вычислительных ресурсов. 1