Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем разница между технической поддержкой в облачной и традиционной телефонии?
Вопрос для Нейро
3 февраля
В чем разница между технической поддержкой в облачной и традиционной телефонии?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между технической поддержкой в облачной и традиционной телефонии заключается в том, кто её оказывает:

  • В облачной телефонии техническую поддержку оказывает провайдер. 1 Заботы по обслуживанию серверов и обновлению программных кодов берут на себя специалисты оператора связи. 3
  • В традиционной телефонии технической поддержки нет, все неполадки устраняют сотрудники компании. 1 При неполадках в таких системах проблему нельзя устранить удалённо, технический специалист должен выехать на место. 2

Таким образом, в облачной телефонии техническую поддержку оказывает провайдер, а в традиционной — все неполадки устраняют сотрудники компании.

Ещё одно преимущество облачной телефонии в том, что она освобождает от необходимости содержать в штате компании технического специалиста для постоянного обслуживания, так как сервер находится на стороне оператора. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)