Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между «сухими» и «мокрыми» сцеплениями в коробке передач DSG заключается в конструкции и особенностях работы. media.halvacard.ru auto.ru
Сухое сцепление использует фрикционные диски сухого типа, аналогичные тем, что встречаются в традиционных механических коробках передач. media.halvacard.ru Диски сжимаются стальными вилками, обеспечивая необходимое сцепление. media.halvacard.ru Преимущества такой конструкции — низкая стоимость производства. media.halvacard.ru Однако есть существенный недостаток — низкая производительность. media.halvacard.ru Такие коробки передач подходят только для маломощных автомобилей, максимальный крутящий момент двигателя не должен превышать 200 Нм. media.halvacard.ru Ещё один минус — фрикционные накладки «сухих» дисков быстрее изнашиваются. media.halvacard.ru
Мокрое сцепление предусматривает полное погружение дисков в масляную среду. autorazborka.shop Сжимает и разжимает их гидравлическая система. autorazborka.shop Такой подход делает конструкцию более сложной и дорогой в производстве. media.halvacard.ru Однако благодаря масляной ванне сцепления обладают более высокой долговечностью и надёжностью в сравнении с «сухими». media.halvacard.ru АКПП с двойным «мокрым» сцеплением способны выдерживать значительно больший крутящий момент, а значит, подойдут для работы в связке с мощными двигателями. media.halvacard.ru
Таким образом, «мокрые» коробки передач лучше передают крутящий момент, так как в «сухих» КПП этот показатель ограничен из-за быстрого нагревания трущихся частей. avgauto.ru