Разница между «сухими» и «мокрыми» сцеплениями в коробке передач DSG заключается в конструкции и особенностях работы. 13
Сухое сцепление использует фрикционные диски сухого типа, аналогичные тем, что встречаются в традиционных механических коробках передач. 1 Диски сжимаются стальными вилками, обеспечивая необходимое сцепление. 1 Преимущества такой конструкции — низкая стоимость производства. 1 Однако есть существенный недостаток — низкая производительность. 1 Такие коробки передач подходят только для маломощных автомобилей, максимальный крутящий момент двигателя не должен превышать 200 Нм. 1 Ещё один минус — фрикционные накладки «сухих» дисков быстрее изнашиваются. 1
Мокрое сцепление предусматривает полное погружение дисков в масляную среду. 4 Сжимает и разжимает их гидравлическая система. 4 Такой подход делает конструкцию более сложной и дорогой в производстве. 1 Однако благодаря масляной ванне сцепления обладают более высокой долговечностью и надёжностью в сравнении с «сухими». 1 АКПП с двойным «мокрым» сцеплением способны выдерживать значительно больший крутящий момент, а значит, подойдут для работы в связке с мощными двигателями. 1
Таким образом, «мокрые» коробки передач лучше передают крутящий момент, так как в «сухих» КПП этот показатель ограничен из-за быстрого нагревания трущихся частей. 5