Разница между Subdivide и Bevel в Blender при моделировании объектов заключается в их функциях.
Subdivide используется для добавления геометрии объекта, то есть для увеличения количества граней и лучшего эффекта при работе с определёнными модификаторами, например Build. 1 С помощью Subdivide можно, например, добавить больше рёберных петель, если в сетке для создания скоса (Bevel) слишком мало рёбер или вершин. 2
Bevel (скос) сглаживает углы объекта, добавляя фаски. 35 Это помогает сделать модель более реалистичной и избежать острых краёв. 3 Например, при создании мебели или бытовых предметов Bevel позволяет добавить небольшие скругления на углах, что делает модель более правдоподобной и безопасной для использования в виртуальных средах. 3
Таким образом, Subdivide больше ориентирован на расширение геометрии объекта, а Bevel — на сглаживание его краёв и придание естественности.