Разница между статичным и динамическим FOV в игровых системах заключается в том, как происходит изменение угла обзора (FOV) при изменении разрешения экрана. 1
При статичном FOV вертикальная и горизонтальная компоненты угла обзора фиксированы, обычно это удобные значения для широкоформатного изображения. 1 При изменении разрешения картинка масштабируется так, чтобы сохранить поле обзора и соотношение сторон. 1
При динамическом FOV расположение всех изменений среды, влияющих на угол обзора, сохраняется в списке во время выполнения действия. 3 В конце действия движок проверяет, видит ли игрок какие-то из этих мест, и если да, обновляет FOV. 3
Таким образом, при статичном FOV поле обзора фиксировано, а при динамическом — обновляется в зависимости от изменений в окружающей среде. 3