Разница между старыми и современными версиями PhysX SDK заключается в некоторых особенностях и улучшениях:
- В старых версиях PhysX предоставлял один класс актёров, и к объектам этого класса можно было вызывать любые методы, даже если это не имело смысла. documentation.help В современных версиях (например, PhysX 3) есть иерархия классов актёров, и каждый подкласс предоставляет только методы, которые действительно применимы к конкретному подклассу. documentation.help
- В PhysX 2 для фильтрации столкновений использовались фиксированные функции и настраиваемые механизмы. documentation.help Например, можно было назначить каждую форму фиксированному числу групп, а затем установить, должна ли сталкиваться конкретная пара групп. documentation.help В PhysX 3 есть более гибкий и простой в реализации подход. documentation.help
- В PhysX 2 объекты с разной геометрией (Box, Capsule и Sphere) были объектами разных классов. documentation.help Теперь все они — объекты PxShape. documentation.help
- В PhysX 3 улучшена многопоточность: появился сдвоенный диспетчер задач, который распределяет нагрузку как на CPU, так и на GPU. {6-host} В частности, для симуляции жидкости добавлена поддержка распределения не только между GPU и CPU, но и между ядрами центрального процессора. {6-host}
Кроме того, в современной версии PhysX 5 есть такие особенности, как поддержка возможностей NVIDIA Flex, функция столкновения полей расстояний на графическом процессоре, возможность определять собственные геометрические формы и улучшенная производительность параллельных вычислений CPU и GPU для крупных симуляций. gcup.ru