Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между первой и третьей линиями технической поддержки, которые отвечают за разные уровни обращений. www.comnews.ru dzen.ru
Первая линия занимается первичным приёмом заявок. dzen.ru Сотрудники этой линии связывают клиентов с теми специалистами, которые занимаются их вопросом. dzen.ru Обычно они решают стандартные и распространённые проблемы, обслуживают типовые и повторяющиеся запросы по заранее подготовленным скриптам. dzen.ru
Третья линия работает с более сложными и специализированными вопросами. dzen.ru Её составляют узкие специалисты, которые могут помочь в тех вопросах, где нужен большой опыт, инструменты анализа или знания внутренней структуры продукта. dzen.ru Например, в ИТ-поддержке это серверные инженеры, разработчики продукта. dzen.ru
Таким образом, разница заключается в том, что первая линия решает простые задачи, а третья — узкоспециализированные, которые не смогли устранить специалисты первого и второго уровней. www.kck.ru