Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между стандартной трассировкой лучей и трассировкой пути заключается в том, что при трассировке пути алгоритм отслеживает только наиболее вероятный путь света, в то время как при трассировке лучей рассчитывается точный путь отражения или преломления каждого луча и его обратное отслеживание до одного или нескольких источников света. i2hard.ru www.techspot.com
При трассировке лучей траектория луча просчитывается от точки взгляда игрока к объектам во внутриигровой сцене. club.dns-shop.ru При каждом пересечении с частью какого-либо объекта рассчитывается его влияние на цвет, прозрачность и ориентацию дальнейшего распространения луча. club.dns-shop.ru Затем траектория луча продолжает отслеживаться и дальше до тех пор, пока он не прекратит отражаться. club.dns-shop.ru
При трассировке пути траектория распространения лучей строится от источников света в сцене. club.dns-shop.ru От каждого из них просчитываются лучи во все стороны. club.dns-shop.ru В реальности таких лучей очень много, но при трассировке пути из этого количества используются лишь сотни или тысячи. club.dns-shop.ru Их местоположение рассчитывается с помощью метода Монте-Карло — случайного выбора, ограниченного заранее определённым пространством. club.dns-shop.ru