Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между SRM и CRM заключается в том, на каких аспектах фокусируются эти системы. vc.ru www.kodiakhub.com
CRM (Customer Relationship Management) ориентирована на управление взаимоотношениями с клиентами. vc.ru Система помогает в улучшении обслуживания, повышении лояльности и увеличении продаж. vc.ru CRM в основном используют команды продаж и маркетинга. www.kodiakhub.com
SRM (Supplier Relationship Management) фокусируется на управлении взаимоотношениями с поставщиками. vc.ru www.kodiakhub.com SRM включает автоматизацию процессов закупок, анализ предложений и улучшение условий контрактов. vc.ru Система в основном используется командами закупок и цепочки поставок. www.kodiakhub.com
Таким образом, CRM управляет спросом на продукт за счёт генерации продаж, а SRM — предложением продукта за счёт обеспечения поставщиков. makingthatsale.com
При этом CRM и SRM часто связаны между собой: CRM-функционал может являться составной частью автоматизированной SRM-программы. norbit-srm.ru