Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чём разница между SRM и CRM?
Вопрос для Нейро
19 марта
В чём разница между SRM и CRM?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между SRM и CRM заключается в том, на каких аспектах фокусируются эти системы. 13

CRM (Customer Relationship Management) ориентирована на управление взаимоотношениями с клиентами. 1 Система помогает в улучшении обслуживания, повышении лояльности и увеличении продаж. 1 CRM в основном используют команды продаж и маркетинга. 3

SRM (Supplier Relationship Management) фокусируется на управлении взаимоотношениями с поставщиками. 13 SRM включает автоматизацию процессов закупок, анализ предложений и улучшение условий контрактов. 1 Система в основном используется командами закупок и цепочки поставок. 3

Таким образом, CRM управляет спросом на продукт за счёт генерации продаж, а SRM — предложением продукта за счёт обеспечения поставщиков. 4

При этом CRM и SRM часто связаны между собой: CRM-функционал может являться составной частью автоматизированной SRM-программы. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)