Разница между SLO и SLA в IT-сфере заключается в следующем:
- SLA (Service Level Agreement) — это документ, в котором зафиксированы договорённости организации предоставлять пользователям услуги на определённом уровне. www.naumen.ru Это явный или неявный контракт с клиентами или пользователями системы, в котором описаны последствия несоответствия SLO. etogeek.dev
- SLO (Service Level Objectives) — это целевые значения метрик, которые используются для внутреннего контроля работоспособности сервисов и услуг. www.naumen.ru Соглашения SLO формируют ожидания клиентов и показывают командам ИТ и DevOps, каких целей они должны достичь и на какие показатели ориентироваться. www.atlassian.com
Таким образом, SLA фокусируется на клиенте и включает в себя общую договорённость между клиентом и поставщиком услуг, в то время как SLO устанавливают ожидания и цели для внутренних команд, делая условия контракта понятными и измеримыми. hr-portal.ru