Разница между SLO и SLA в IT-сфере заключается в следующем:
  - SLA (Service Level Agreement) — это документ, в котором зафиксированы договорённости организации предоставлять пользователям услуги на определённом уровне.                                                                          www.naumen.ru                       Это явный или неявный контракт с клиентами или пользователями системы, в котором описаны последствия несоответствия SLO.                                                                          etogeek.dev                      
- SLO (Service Level Objectives) — это целевые значения метрик, которые используются для внутреннего контроля работоспособности сервисов и услуг.                                                                          www.naumen.ru                       Соглашения SLO формируют ожидания клиентов и показывают командам ИТ и DevOps, каких целей они должны достичь и на какие показатели ориентироваться.                                                                          www.atlassian.com                      
Таким образом, SLA фокусируется на клиенте и включает в себя общую договорённость между клиентом и поставщиком услуг, в то время как SLO устанавливают ожидания и цели для внутренних команд, делая условия контракта понятными и измеримыми.                                                                          hr-portal.ru