Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем разница между SLO и SLA в IT-сфере?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 февраля

В чем разница между SLO и SLA в IT-сфере?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между SLO и SLA в IT-сфере заключается в следующем:

  1. SLA (Service Level Agreement) — это документ, в котором зафиксированы договорённости организации предоставлять пользователям услуги на определённом уровне. www.naumen.ru Это явный или неявный контракт с клиентами или пользователями системы, в котором описаны последствия несоответствия SLO. etogeek.dev
  2. SLO (Service Level Objectives) — это целевые значения метрик, которые используются для внутреннего контроля работоспособности сервисов и услуг. www.naumen.ru Соглашения SLO формируют ожидания клиентов и показывают командам ИТ и DevOps, каких целей они должны достичь и на какие показатели ориентироваться. www.atlassian.com

Таким образом, SLA фокусируется на клиенте и включает в себя общую договорённость между клиентом и поставщиком услуг, в то время как SLO устанавливают ожидания и цели для внутренних команд, делая условия контракта понятными и измеримыми. hr-portal.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)