Некоторые различия между шейдерами для движков Unity и Unreal Engine:
Компиляция. club.dns-shop.ru В Unity шейдеры компилируются в момент использования. club.dns-shop.ru Процесс запускается при первом вызове определённого шейдера, при последующих обращениях к этому же шейдеру используется уже скомпилированная версия. club.dns-shop.ru В Unreal Engine компиляция происходит асинхронно с помощью потоковой системы. {6-host}
Система создания. club.dns-shop.ru В Unity шейдеры пишутся кодом. pikabu.ru В Unreal Engine для создания материалов и шейдеров используется система Material Editor, которая позволяет использовать графический интерфейс. club.dns-shop.ru Когда разработчик сохраняет материал, он автоматически компилируется. club.dns-shop.ru
Предварительная компиляция. club.dns-shop.ru В Unreal Engine шейдеры можно заранее скомпилировать и сохранить в кэше. club.dns-shop.ru При следующем запуске игры их можно использовать без повторной сборки. club.dns-shop.ru
Инструменты для профилирования. club.dns-shop.ru В Unreal Engine есть инструмент Shader Complexity View, который позволяет разработчикам визуально оценить сложность своих шейдеров и определить, какие именно шейдеры замедляют работу игры. club.dns-shop.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.