Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между голосовыми операторами и голосовыми помощниками (ботами) в телекоммуникационной службе поддержки.
Голосовые операторы — это люди, которые принимают звонки и передают заявки нужным специалистам. vc.ru Они могут ответить на простые вопросы и решить сложные задачи, быстро собрав внутреннюю информацию о проблеме. www.mtt.ru
Голосовые помощники (боты) выполняют некоторые функции, например первичную обработку и маршрутизацию звонков, предварительную запись, подтверждение заказа и другие. www.mtt.ru Они работают только по настроенным сценариям, но могут дополнять работу операторов. www.mtt.ru Например, бот подхватит клиента, пока оператор занят другим обращением, а если задача окажется сложной, переключит звонок на живого сотрудника. www.mtt.ru
Таким образом, разница заключается в том, что операторы работают с обращениями, которые требуют человеческого взаимодействия, а боты — с функциями, которые можно автоматизировать.