Разница между Render Engine Eevee и Cycles при создании атмосферных эффектов заключается в их подходе к рендерингу и возможностях создания реалистичных изображений. 47
Cycles — это физически корректный рендерер, который использует трассировку лучей для создания реалистичных изображений. 4 Он позволяет моделировать сложные световые эффекты, такие как глобальное освещение, каустики и мягкие тени. 4 Cycles также поддерживает сложные материалы и текстуры, что даёт возможность создавать детализированные и реалистичные сцены. 4
Eevee, напротив, является рендерером в реальном времени, который использует растеризацию для быстрого получения результатов. 4 Он позволяет пользователям видеть результаты своих изменений в реальном времени, что делает его отличным выбором для создания игр, интерактивных приложений и анимаций, где важна скорость рендеринга. 4
Таким образом, Cycles подходит для проектов, где нужен максимальный реализм и физическая корректность, а Eevee — для ситуаций, когда важна скорость и интерактивность. 4