Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Какие виды тумана существуют в современных компьютерных играх?
Вопрос для Нейро
21 февраля
Какие виды тумана существуют в современных компьютерных играх?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые виды тумана, которые используются в современных компьютерных играх:

  1. Туман по расстоянию. 1 Скрывает объекты на определённом расстоянии от текущего положения камеры или центра сцены. 1 Это достигается добавлением к каждому текселю текстуры серого цвета, причём насыщенность этого цвета зависит от расстояния до камеры — чем дальше, тем темнее. 1
  2. Объёмный туман. 12 Имеет определённую трёхмерную форму и обычно реализуется системой частиц. 1 Объёмный туман используется для широкого круга эффектов — от клубящегося пара над канализационным люком и дымка у ствола пулемёта до облаков и космических завихрений. 1
  3. Пиксельный туман. 2 Распространяется на все объекты сцены и реализуется с помощью несложного алгоритма, который использует значения z-буфера для вычисления цвета пикселя. 2
  4. Вершинный туман. 3 Работает на этапе Transform & Lighting, вычисляя коэффициенты для каждой вершины, а затем интерполируя их — как и в обычном освещении. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)