Разница между рекламой в системных приложениях и сторонних программах заключается в том, как она попадает на устройство и как работает:
- Реклама в системных приложениях (OEM-реклама) интегрируется в приложения, браузеры и папки и не имеет явных указателей на то, что это реклама. 1 Она часто воспринимается как рекомендации от производителя устройства, что повышает уровень доверия пользователей. 1
- Стороннее рекламное ПО попадает на устройство при загрузке бесплатных или условно-бесплатных программ, нередко без ведома пользователя. 2 Главная задача такого ПО — приносить прибыль его разработчикам и поставщикам. 2
Таким образом, реклама в системных приложениях ориентирована на интеграцию в системные процессы устройства, а стороннее рекламное ПО попадает на устройство через загрузку сторонних программ и может показывать объявления даже в тех приложениях, где это не предусмотрено. 4