Разница между региональными и международными контактными центрами поддержки заключается в их задачах и особенностях работы:
- Региональные контактные центры помогают оперативно решать запросы граждан в конкретном регионе. 3 Например, в госсекторе их задача — снять напряжение и получить всю необходимую информацию у того ведомства, к которому относится запрос. 3
- Международные контактные центры предоставляют поддержку на нескольких языках и предназначены для компаний с клиентами в разных странах или по всему миру. 4 Например, это онлайн-ретейлеры, ИТ-гиганты, авиакомпании с международными рейсами, сервисы доставки, производители электроники и техники. 4
Таким образом, региональные контактные центры ориентированы на решение местных проблем, в то время как международные предоставляют мультиязычную поддержку для взаимодействия с клиентами из разных стран. 24