Разница между региональными и международными контактными центрами поддержки заключается в их задачах и особенностях работы:
- Региональные контактные центры помогают оперативно решать запросы граждан в конкретном регионе. smart-consulting.ru Например, в госсекторе их задача — снять напряжение и получить всю необходимую информацию у того ведомства, к которому относится запрос. smart-consulting.ru
- Международные контактные центры предоставляют поддержку на нескольких языках и предназначены для компаний с клиентами в разных странах или по всему миру. pro.rbc.ru Например, это онлайн-ретейлеры, ИТ-гиганты, авиакомпании с международными рейсами, сервисы доставки, производители электроники и техники. pro.rbc.ru
Таким образом, региональные контактные центры ориентированы на решение местных проблем, в то время как международные предоставляют мультиязычную поддержку для взаимодействия с клиентами из разных стран. www.dtco.ru pro.rbc.ru