Разница между прямым рендерингом и рендерингом через Adobe Media Encoder заключается в процессе и инструментах, используемых для обработки графики.
Прямой рендеринг — это процесс вывода графики на экран (или в текстуру рендеринга). 3 Например, в Unity прямой рендеринг (forward path) по умолчанию используется для отрисовки графики, так как поддерживается наибольшим количеством видеочипов. 1
Рендеринг через Adobe Media Encoder — это процесс просчёта видеофайла, при котором программа просчитывает каждый кадр, наложенные на него элементы и эффекты, звук каждого кадра, титры, переходы, цветокоррекцию, после чего сжимает эту информацию определённым кодеком и сохраняет всё в итоговый видеофайл. 2
Таким образом, основное различие в том, что прямой рендеринг касается общего процесса вывода графики, а рендеринг через Adobe Media Encoder — это конкретный инструмент для обработки видеофайлов, который позволяет просчитывать и кодировать кадры, наложенные на них элементы и эффекты. 24