Возможно, имелись в виду различия между простым и адаптивным пользовательским интерфейсом в Android.
Простой режим предполагает разработку макетов с учётом, например, экранов телефонов. 1 Если такие макеты создаются с учётом только одного соотношения сторон, то функциональность приложения может быть нарушена при других соотношениях. 1 Например, если макет разрабатывался с учётом портретного соотношения сторон, то элементы интерфейса, заполняющие максимальную ширину окна, будут выглядеть растянутыми в окнах, ориентированных на ландшафт. 1
Адаптивный режим предполагает создание макетов, которые подстраиваются под разные размеры и ориентацию экрана. 13 При таком подходе функциональность и внешний вид приложения сохраняются независимо от размера экрана или ориентации. 3
Таким образом, разница между простым и адаптивным режимами заключается в том, что в первом случае учитываются только определённые соотношения сторон, а во втором — разработчики создают гибкие макеты, которые могут адаптироваться к различным условиям.