Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между простым автоответчиком и полноценным чат-ботом для автоматизации коммуникаций заключается в их функциях и возможностях:
Простой автоответчик — это автоматическая система, которая с помощью голосовых записей информирует звонящих абонентов о каких-либо происходящих событиях и позволяет на эту информацию отреагировать. {6-host} Чаще всего он представлен в виде интерактивного голосового меню (IVR) и используется для уменьшения времени обработки звонка и повышения качества обслуживания. {6-host}
Полноценный чат-бот — это настраиваемый электронный помощник, который самостоятельно общается с клиентами в мессенджерах, соцсетях и чате на сайте. {8-host} Он способен моментально и в любое время отвечать на запросы клиентов, предоставляя им нужную информацию без участия человека. {7-host}
Таким образом, автоответчик фокусируется на информировании и управлении маршрутизацией звонков, в то время как чат-бот направлен на автоматизацию общения с клиентами в текстовых каналах (мессенджерах, соцсетях и чате на сайте). news.rambler.ru {8-host}