Возможно, имелись в виду различия между шрифтами, которые распространяются по проприетарным и открытым лицензиям. myoffice.ru afedra.design
Проприетарные шрифты имеют индивидуальные лицензии, в которых требования к работе со шрифтом определяются правообладателем. afedra.design tenchat.ru Например, шрифт San Francisco, права на который принадлежат компании Apple, можно использовать только при разработке продуктов для её экосистемы. afedra.design tenchat.ru Такой шрифт нельзя применять в интерфейсах приложений для Android и в дизайне сайтов, потому что на них могут зайти с устройств на других операционных системах. afedra.design tenchat.ru
Шрифты, распространяемые по открытым лицензиям, например OFL (Open font license), можно свободно скачивать и использовать в личных проектах. afedra.design Такие шрифты разрешено применять даже в коммерческих проектах. afedra.design Пример — коллекция Google Fonts. myoffice.ru
Таким образом, разница между проприетарными и открытыми шрифтами заключается в ограничениях использования: проприетарные шрифты предназначены для определённых целей и устройств, а открытые — для широкого применения, включая коммерческие проекты.