Некоторые различия между поддержкой физических и корпоративных клиентов в мобильных операторах:
- Тарифы и пакеты услуг. 4 Для корпоративных клиентов предусмотрены специальные предложения и скидки, которые снижают затраты на мобильную связь. 4 Тарифы разработаны с учётом потребностей конкретного бизнеса. 4 Для физических лиц, как правило, тарифная сетка включает только оплату предоставленных услуг. 4
- Контроль расходов. 1 Для корпоративных клиентов компания может разделить со своими сотрудниками расходы на сотовую связь по времени предоставления услуг, по направлению звонков и типам сервисов, по спискам номеров или по персональному лимиту расходов. 4
- Обслуживание. 1 Для крупного бизнеса, как правило, назначаются ответственные лица с обеих сторон (заказчик — оператор). 1 Для мелких юридических лиц также обычно есть свой менеджер. 1
- Централизация обслуживания. 1 Из заявок абонентов формируется очередь, которая обрабатывается неким отделом, группой или центром. 1
- Дополнительные сервисы. 4 Для корпоративных клиентов могут быть доступны закрытые (непубличные) услуги. 4
При этом общими характеристиками тарифов для бизнеса и тарифных планов для физических лиц являются отсутствие скрытых условий, прозрачность тарифов и доступные цены. 3