Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между первой, второй и третьей линиями технической поддержки заключается в уровне сложности решаемых задач. dzen.ru ssl-team.com
Первая линия занимается первичным приёмом заявок. dzen.ru Сотрудники связывают клиентов с теми специалистами, которые занимаются их вопросом. dzen.ru Они выполняют следующие функции: dzen.ru
Вторая линия отвечает за более глубокую и специализированную работу с клиентской заявкой. itsm365.com Здесь за поддержку клиентов отвечают профильные технические специалисты. itsm365.com Они могут решать проблемы как удалённо, так и на объекте обслуживания. itsm365.com Зачастую второй линии не нужно общаться с клиентом — всю необходимую информацию сотрудники получают от первой линии. itsm365.com
Третья линия занимается сложными и узкоспециализированными техническими задачами. dzen.ru itsm365.com К третьей линии обычно подключают высококвалифицированных специалистов. itsm365.com Например, в ИТ-поддержке это серверные инженеры, разработчики продукта. dzen.ru itsm365.com
Некоторые задачи, которые решают специалисты каждой из линий: