Возможно, имелись в виду понятия «переадресация вызова» и «переадресация номеров».
Переадресация вызова — это автоматический перевод звонка с одного номера на другой. 3 Например, клиент набирает номер, указанный в контактах организации, а система по заданным настройкам перенаправляет его на другой телефон: мобильный или стационарный номер конкретного сотрудника. 3
Существуют разные виды переадресации вызова, среди них:
- Безусловная. 13 Все входящие вызовы переводятся на другой номер без дополнительных условий и сценариев. 3
- Условная. 13 Система перенаправляет звонок на другой номер, если выполняется определённое условие: абонент занят, недоступен или долго не отвечает. 3
- «По нарастающей». 14 Следующий по очереди телефонный номер получает переадресованный вызов через указанное пользователем время. 4
- На группу номеров. 14 При входящем звонке переадресация настроена на несколько номеров, вызов принимает тот номер, который первый успеет ответить. 4