Разница между онлайн и оффлайн поддержкой клиентов заключается в формате взаимодействия:
- Онлайн-поддержка происходит удалённо через интернет, например, через чаты, электронную почту или социальные сети. 1 В таком формате сложно установить персонализированный контакт с клиентом, оценить его настроение и обратить внимание на мелкие детали. 1
- Оффлайн-поддержка осуществляется в физической локации, например, в магазине или офисе. 12 В этом случае можно видеть клиента, оценивать его мимику, жесты и взгляд, чтобы понимать, доволен ли он. 2 Также в офлайн-среде можно в моменте управлять диалогом, отвечать на вопросы, консультировать и помогать с выбором. 2
Таким образом, выбор между онлайн и оффлайн поддержкой клиентов зависит от конкретных условий и целей бизнеса.