Вопросы к Поиску с Алисой
Основное различие между омниканальными и омни-цифровыми технологиями заключается в роли стратегии. ru.wikipedia.org
Омниканальность предполагает, что компания фокусируется на доставке нужного контента по нужному набору маркетинговых каналов в нужный момент, чтобы дать пользователю максимальную ценность. ru.wikipedia.org При таком подходе все каналы коммуникаций объединены, чтобы обеспечить клиенту целостный пользовательский опыт. twin24.ai Например, клиент может начать взаимодействовать с компанией через один канал и тут же продолжить общение в любом другом, не теряя важную информацию и без необходимости повторно вводить данные. getcompass.ru
Омни-цифровой подход подразумевает, что компания ставит приоритет на обеспечении единообразного обслуживания клиентов в цифровом пространстве, независимо от используемого канала. ru.wikipedia.org Канал становится второстепенным, а качество обслуживания клиентов — основным. ru.wikipedia.org
Таким образом, при омниканальности главное — удобство клиента, а при омни-цифровом подходе — единообразие обслуживания.