Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между обычной трассировкой лучей и технологиями масштабирования на современных ПК заключается в их назначении и принципе работы:
Трассировка лучей (Ray Tracing) — технология построения 3D-изображения, использующая в качестве основы расчёты отражений световых лучей от различных поверхностей. pikabu.ru В компьютерных играх она применяется для создания реалистичного освещения, отражений и теней. {8-host}
Технологии масштабирования (апскейлинга) позволяют достичь высокого разрешения и чёткости изображения, не перегружая при этом систему. coddyschool.com Например, технология NVIDIA DLSS анализирует картинку с низким разрешением и, опираясь на свои знания, воссоздаёт её в более высоком разрешении. coddyschool.com
Таким образом, трассировка лучей фокусируется на создании реалистичного освещения, а технологии масштабирования — на обеспечении чёткости и детализации картинки при увеличении её разрешения. coddyschool.com {7-host}