Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между облачной моделью развёртывания CRM и автономной установкой на сервер заключается в том, как система доступна и где хранятся данные. apptask.ru salesap.ru
Облачные CRM-системы хранят все данные о клиентах на удалённом сервере, то есть в «облаке». voximplant.kz Программное обеспечение базируется на сервере разработчика и предоставляется как услуга (SaaS от англ. Software as a service). voximplant.kz Для доступа к такой CRM-системе необходим только интернет. voximplant.kz
Автономные (коробочные) CRM-системы имеют локальное программное обеспечение. voximplant.kz Такие CRM размещаются как готовые автономные решения на собственных серверах компаний, которые их приобрели. voximplant.kz Для доступа к такой CRM-системе понадобится покупка не только лицензии, но и оборудования. voximplant.kz Обновления и обеспечение безопасности системы в таком случае лежат на IT-отделе самой компании. voximplant.kz
Таким образом, главное отличие в том, что облачная CRM доступна через интернет и не требует установки на сервер компании, а коробочная CRM устанавливается на офисные компьютеры и не зависит от сети. salesap.ru