Разница между NVIDIA Reflex и традиционным режимом сверхнизкой задержки (Ultra Low Latency) заключается в подходе к снижению задержки в играх:
- NVIDIA Reflex позволяет оптимизировать работу процессора и видеокарты. 5 Команды процессору для подготовки нового кадра движок игры посылает за несколько мгновений до завершения отрисовки текущего кадра видеокартой. 5 Так исключается формирование длинной очереди готовящихся к выводу на монитор кадров и значительно уменьшается время задержки отображения происходящего или реакции героя игры на управление. 5
- Режим Ultra Low Latency отправляет кадры в очередь в GPU для рендеринга непосредственно перед тем, как они потребуются видеокарте для вывода изображения. 6 Уменьшение значения задержки означает, что новые изображения могут отправляться в GPU раньше. 6 Следовательно, это уменьшает задержку и повышает скорость отклика в играх. 6
Таким образом, NVIDIA Reflex работает на уровне игрового движка и позволяет более эффективно снижать задержку, в то время как режим Ultra Low Latency работает на уровне драйвера и может быть применён к любой игре или 3D-приложению, запущенному на компьютере. 10 Если обе технологии включены, у Reflex будет приоритет в совместимых приложениях. 1