Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем разница между NVIDIA Reflex и традиционным режимом сверхнизкой задержки?
Вопрос для Поиска с Алисой
16 февраля

В чем разница между NVIDIA Reflex и традиционным режимом сверхнизкой задержки?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между NVIDIA Reflex и традиционным режимом сверхнизкой задержки (Ultra Low Latency) заключается в подходе к снижению задержки в играх:

  1. NVIDIA Reflex позволяет оптимизировать работу процессора и видеокарты. man-made.ru Команды процессору для подготовки нового кадра движок игры посылает за несколько мгновений до завершения отрисовки текущего кадра видеокартой. man-made.ru Так исключается формирование длинной очереди готовящихся к выводу на монитор кадров и значительно уменьшается время задержки отображения происходящего или реакции героя игры на управление. man-made.ru
  2. Режим Ultra Low Latency отправляет кадры в очередь в GPU для рендеринга непосредственно перед тем, как они потребуются видеокарте для вывода изображения. {6-host} Уменьшение значения задержки означает, что новые изображения могут отправляться в GPU раньше. {6-host} Следовательно, это уменьшает задержку и повышает скорость отклика в играх. {6-host}

Таким образом, NVIDIA Reflex работает на уровне игрового движка и позволяет более эффективно снижать задержку, в то время как режим Ultra Low Latency работает на уровне драйвера и может быть применён к любой игре или 3D-приложению, запущенному на компьютере. {10-host} Если обе технологии включены, у Reflex будет приоритет в совместимых приложениях. vgtimes.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)