Разница между NVIDIA Reflex и традиционным режимом сверхнизкой задержки (Ultra Low Latency) заключается в подходе к снижению задержки в играх:
- NVIDIA Reflex позволяет оптимизировать работу процессора и видеокарты. man-made.ru Команды процессору для подготовки нового кадра движок игры посылает за несколько мгновений до завершения отрисовки текущего кадра видеокартой. man-made.ru Так исключается формирование длинной очереди готовящихся к выводу на монитор кадров и значительно уменьшается время задержки отображения происходящего или реакции героя игры на управление. man-made.ru
- Режим Ultra Low Latency отправляет кадры в очередь в GPU для рендеринга непосредственно перед тем, как они потребуются видеокарте для вывода изображения. mywebpc.ru Уменьшение значения задержки означает, что новые изображения могут отправляться в GPU раньше. mywebpc.ru Следовательно, это уменьшает задержку и повышает скорость отклика в играх. mywebpc.ru
Таким образом, NVIDIA Reflex работает на уровне игрового движка и позволяет более эффективно снижать задержку, в то время как режим Ultra Low Latency работает на уровне драйвера и может быть применён к любой игре или 3D-приложению, запущенному на компьютере. www.xbitlabs.com Если обе технологии включены, у Reflex будет приоритет в совместимых приложениях. vgtimes.ru